«Все новое — это отлично забытое старенькое» — поговорка никогда не растеряет собственной актуальности. Дизайнеры в поисках новейшего часто оборачиваются вспять, выбирая позабытые, но достойные внимания решения, преобразуя их потом в согласовании с современными реалиями и представлениями о комфортном и чудесном.

Почти все лицезрели в книжных иллюстрациях, а старшее поколение и «вживую», медный (фаянсовый, железный) таз для умывания на столе, тумбочке либо просто на табуретке. Незамудреное решение возвратилось к нам в виде остромодной и эргономичной раковине на столешнице.

Достоинства затратных раковин
Затратная раковина на столешнице захватила популярность не только лишь благодаря необычности и эстетичному виду, да и благодаря утилитарным преимуществам:
Экономия места. Самое основное преимущество такового типа умывальников — возможность получить сходу и пространство для хранения под столешницей, и рабочее место на ней.

Размещение. При желании столешницу с раковиной можно смонтировать в хоть какой части ванной комнаты (в углу, над стиральной машинкой, в разных нишах).

Эти два пт и оригинальность дизайна стают главными резонами в пользу приобретения затратной раковины и столешницы для нее.
Форма и размер раковины
Форма и размер раковины, установленной поверх столешницы, определяется, до этого всего вкусом обладателя, хотя, забывать о практических моментах не стоит:
Столешница с наточенными углами категорически не подступает для домов, где есть малыши. Ну и в целом сегодняшние тенденции дизайна мебели ориентированы на создание удобной, мягенькой среды без острых углов.

Раковина такового типа не попросту находится на виду: она практически притягивает взор, а означает — служит упором всего интерьера ванной комнаты, и обязана содержаться в безупречной чистоте. Соответственно, чем наиболее ровненькую и гладкую поверхность без выемок и бороздок она будет иметь, тем проще её будет мыть.

Никаких остальных ограничений по форме умывальников на столешнице нет:
Овальные и круглые. Испытанная временем классика в дизайне сантехники. Безпроигрышно смотрятся в ванной комнате хоть какого стиля.

Прямоугольные и квадратные. Элегантный, современный вариант, красиво вписывающийся и в лофт, и в классику, и даже в этнический стиль (Япония, Корея, Китай).


Экзотичные, неординарные формы. Имеют право на существование и нередко великолепно смотрятся. Но и стоимость у их соответственная.


Материал
Материалы для производства умывальников на столешницу употребляются самые различные:
Фаянс. Глиняние умывальники — самые всераспространенные и испытанные временем. У их не плохое соотношение цены и свойства, обилие форм и расцветок. Уход за ними несложен, а вот служат такие раковины весьма длительно.

Природный гранит (мрамор, гранит) смотрится потрясающе, но имеет ряд особенностей. До этого всего — высочайшая стоимость. Не считая того, раковины из камня томные, что нужно учесть при выбирании столешницы. Мрамор, в силу пористой структуры, просит особенного ухода.

Искусственный гранит. Разумный соглашение меж натуральным камнем и любым дешевым материалом. Раковины из искусственного камня красивы и долговечны. Форма их, благодаря технологии литья, быть может хоть какой.

Акрил. Раковины из акрила недороги, легки и довольно долговечны, хотя и требуют специального ухода.

Стекло. Современное закаленное стекло с фуррором употребляются для производства столешниц и раковин. Стекло — это прекрасно, модно и удобно.

Сплав. Железные раковины совершенно вписываются в этнические и ретро интерьеры, в особенности выполненные под «латунь» либо «бронзу».

Материал столешницы под раковину быть может хоть какой и совсем не непременно такой-же как у самого умывальника.
Дизайнерские решения
Раковина, установленная на столешнице, станет главной частью интерьера ванной комнаты. Конкретно чаше умывальника и столешнице под ней необходимо уделить максимум внимания.
Интерьер ванной в прованском стиле



Винтажный интерьер

Модерн


Арт-деко

Лофт



Hi-tech


Материал и форма раковины должны вписываться в общий стиль интерьера, цвет быть может как контрастным к главный цветовой политре интерьера, так и дополняющим ее.
Источник

No